Платформа «Планета.»
для управления продажами Возможности платформы для гибкого планирования, оценки операционной эффективности и принятия управленческих решений по сбытовой деятельности предприятия

Анализ продаж

Возможность разработки решения на базе платформы «Планета.», позволяющего проводить анализ по марже, анализ соответствия выручки плану, анализ динамики по выручке, плану и марже по периоду.

Решение, направленное на управление эффективностью продаж, улучшение оперативного контроля за ценообразованием и выявление продаж с недопустимо низкой маржей.

Ключевые функции:

  • сбор данных о продажах в различных аналитических разрезах (по продуктам, по регионам, по центрам ответственности и т.п.) из различных учетных систем,
  • план-факт-анализ, выявление неэффективных регионов, подразделений и менеджеров,
  • распределение продаж по аналитикам, данные о которых отсутствуют в учетных системах,
  • формирование и визуализация отчетности по продажам,
  • сравнительный анализ продаж,
  • оценка сезонности и влияния маркетинговых активностей на фактическую динамику продаж,
  • оценка уровня лояльности покупателей,
  • возможность интеграции с информационными системами дистрибьюторов/ритейлеров по вторичным продажам.

Оптимизация ассортимента

Возможность разработки решения на базе платформы «Планета.», позволяющего выделить наиболее рентабельные группы, а также произвести оценку невостребованной и убыточной продукции.

Решение, направленное на улучшение ассортиментной политики предприятия.

Ключевые функции:

  • формирование моделей маржинальности ассортиментных позиций,
  • формирование ограничений предельных объемов ассортиментных позиций,
  • решение расчетно-оптимизационной задачи планирования ассортимента.

Оптимизация ценообразования

Возможность разработки решения на базе платформы «Планета.», позволяющего сбалансировать ценообразование в зависимости от объема спроса рынка для улучшения конкурентной позиции и обеспечения плана продаж.

Решение для улучшения ценовой политики предприятия.

Ключевые функции:

  • формирование моделей и ограничений зависимости объема продаж от уровня цен,
  • формирование моделей и ограничений переменных затрат на продажи в зависимости от объема продаж,
  • решение расчетно-оптимизационной задачи планирования цен.

Прогнозирование и моделирование спроса

Возможность разработки решения на базе платформы «Планета.» — ключевого элемента системы планирования предприятия в целом. На основании оценки будущего спроса и последующих планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности компании.

Решение для гибкой настройки предприятия на изменения спроса.

Ключевые функции:

  • сбор и хранение данных по фактическим продажам прошлых периодов,
  • формирование статистических моделей зависимости продаж от макропараметров на основании статистики прошлых периодов,
  • формирование моделей зависимости продаж от произвольных базовых параметров,
  • сценарное моделирование спроса,
  • формирование и визуализация отчетности по плановым продажам.
Контакты
Россия, 127018
Москва, ул. Складочная,
д. 3, стр. 1
Обратная связь
Up