«Планета. Управление продажами» — это аналитический инструмент для гибкого планирования, оценки операционной эффективности и принятия управленческих решений по сбытовой деятельности предприятия.
Анализ продаж
«Планета. Анализ продаж» позволяет проводить анализ по марже, анализ соответствия выручки плану, анализ динамики по выручке, плану и марже по периоду. Используется для улучшения оперативного контроля за ценообразованием, выявления продаж с недопустимо низкой маржей.
Решение, направленное на управление эффективностью продаж.
Ключевые функции:
- сбор данных о продажах в различных аналитических разрезах (по продуктам, по регионам, по центрам ответственности и т.п.) из различных учетных систем,
- план-факт-анализ, выявление неэффективных регионов, подразделений и менеджеров,
- распределение продаж по аналитикам, данные о которых отсутствуют в учетных системах,
- формирование и визуализация отчетности по продажам,
- сравнительный анализ продаж,
- оценка сезонности и влияния маркетинговых активностей на фактическую динамику продаж,
- оценка уровня лояльности покупателей,
- возможность интеграции с информационными системами дистрибьюторов/ритейлеров по вторичным продажам.
Оптимизация ассортимента
«Планета. Оптимизация ассортимента» делает возможным выделение наиболее рентабельных групп, а также оценку невостребованной и убыточной продукции.
Решение, направленное на улучшение ассортиментной политики предприятия.
Ключевые функции:
- формирование моделей маржинальности ассортиментных позиций,
- формирование ограничений предельных объемов ассортиментных позиций,
- решение расчетно-оптимизационной задачи планирования ассортимента.
Оптимизация ценообразования
«Планета. Оптимизация ценообразования» позволяет сбалансировать ценообразование в зависимости от объема спроса рынка для улучшения конкурентной позиции и обеспечения плана продаж.
Решение для улучшения ценовой политики предприятия.
Ключевые функции:
- формирование моделей и ограничений зависимости объема продаж от уровня цен,
- формирование моделей и ограничений переменных затрат на продажи в зависимости от объема продаж,
- решение расчетно-оптимизационной задачи планирования цен.
Прогнозирование и моделирование спроса
«Планета. Прогнозирование и моделирование спроса» — ключевой элемент системы планирования предприятия в целом. На основании оценки будущего спроса и последующих планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности компании.
Решение для гибкой настройки предприятия на изменения спроса.
Ключевые функции:
- сбор и хранение данных по фактическим продажам прошлых периодов,
- формирование статистических моделей зависимости продаж от макропараметров на основании статистики прошлых периодов,
- формирование моделей зависимости продаж от произвольных базовых параметров,
- сценарное моделирование спроса,
- формирование и визуализация отчетности по плановым продажам.
Москва, ул. Складочная,
д. 3, стр. 1
С вами свяжется специалист для обсуждения вопросов