«Планета. Управление продажами» — это аналитический инструмент для гибкого планирования, оценки операционной эффективности и принятия управленческих решений по сбытовой деятельности предприятия.

Анализ продаж

«Планета. Анализ продаж» позволяет проводить анализ по марже, анализ соответствия выручки плану, анализ динамики по выручке, плану и марже по периоду. Используется для улучшения оперативного контроля за ценообразованием, выявления продаж с недопустимо низкой маржей.

Решение, направленное на управление эффективностью продаж.

Ключевые функции:


  • cбор данных о продажах в различных аналитических разрезах (по продуктам, по регионам, по центрам ответственности и т.п.) из различных учетных систем,
  • план-факт-анализ, выявление неэффективных регионов, подразделений и менеджеров,
  • распределение продаж по аналитикам, данные о которых отсутствуют в учетных системах,
  • формирование и визуализация отчетности по продажам,
  • сравнительный анализ продаж,
  • оценка сезонности и влияния маркетинговых активностей на фактическую динамику продаж,
  • оценка уровня лояльности покупателей,
  • возможность интеграции с информационными системами дистрибьюторов/ритейлеров по вторичным продажам.

Оптимизация ассортимента

«Планета. Оптимизация ассортимента» делает возможным выделение наиболее рентабельных групп, а также оценку невостребованной и убыточной продукции.

Решение, направленное на улучшение ассортиментной политики предприятия.

Ключевые функции:


  • формирование моделей маржинальности ассортиментных позиций,
  • формирование ограничений предельных объемов ассортиментных позиций,
  • решение расчетно-оптимизационной задачи планирования ассортимента.

Оптимизация ценообразования

«Планета. Оптимизация ценообразования» позволяет сбалансировать ценообразование в зависимости от объема спроса рынка для улучшения конкурентной позиции и обеспечения плана продаж.

Решение для улучшения ценовой политики предприятия.

Ключевые функции:


  • формирование моделей и ограничений зависимости объема продаж от уровня цен,
  • формирование моделей и ограничений переменных затрат на продажи в зависимости от объема продаж,
  • решение расчетно-оптимизационной задачи планирования цен.

Прогнозирование и моделирование спроса

«Планета. Прогнозирование и моделирование спроса» — ключевой элемент системы планирования предприятия в целом. На основании оценки будущего спроса и последующих планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности компании.

Решение для гибкой настройки предприятия на изменения спроса.

Ключевые функции:


  • сбор и хранение данных по фактическим продажам прошлых периодов,
  • формирование статистических моделей зависимости продаж от макропараметров на основании статистики прошлых периодов,
  • формирование моделей зависимости продаж от произвольных базовых параметров,
  • сценарное моделирование спроса,
  • формирование и визуализация отчетности по плановым продажам.
Контакты
Россия, 127018
Москва, ул. Складочная,
д. 3, стр. 1
Обратная связь

С вами свяжется специалист для обсуждения вопросов